Ежедневный график (в зале Саи Кулвант)
Бхагаван определил ежедневный график, который следует соблюдать в Ашраме. Каждое действие рутины Ашрама наполнено глубоким духовным значением. См. Таблицу ниже для графика ашрама:
Время | Мероприятия |
5 утра | Аумкар, Медитация и Супрабхатам |
5:40 утра | Веда Чантинг и Нагар Санкерант (Кругооборот Мандира) |
С 6:30 до 07:30 | Пуджа в зале Бхаджана («Вступление для преданных» начнется в 06.25) |
8.00 — 9.00 | Веда Чантин |
9.00 — 9.30 | Bhajans |
9.30 — 10.30 | Даршан Махасамадхи Бхагавана и молитвенный зал |
16:30 — 17:15 | Веда Чантин |
17:15 — 18:00 | Bhajans |
18.00 — 19.00 | Даршан Бхагавана Махасамадхи |
18.00 — 18.10 | Медитация для зарубежных преданных в молитвенном зале |
Пожалуйста, обратите внимание:
- Дамы и джентльмены сидят отдельно в зале с отдельными входами для дам и мужчин.
- Преданных, как правило, разрешается садиться в Зал Саи Кулвант около 7,45 утра для утренней сессии и около 16:15 для дневной сессии.
- Молитвенные сессии и даршан открыты для всех. Нет никаких ограничений на любой основе, будь то религия, регион, статус, каста и т. Д.
- Для Даршана нет ни одной суммы.
- Преданные не могут переносить с собой в Даршанский зал в даршан-холл предметы, такие как книги, сумки, кошельки, мобильные телефоны, камеры и другие электронные товары и т. Д. Однако преданные могут принести свои книги Веды в зал.
Изделия электроники, такие как сотовые телефоны, можно хранить в гардеробной, расположенной рядом с входом в зал. Существует также комната для плавания багажа рядом с Югом -1 A — 31.
Aumkar: Aumkar — это воспевание «Aum», изначального звука, также называемого «Pranava». Вибрации, которые исходят от воспевания «Аум», обладают способностью очищать внутреннюю личность как индивида, так и окружающей среды. Вот почему день в Прашанти Нилаям начинается с повторения 21 Аумкара.
Супрабхатам: «Су» означает добро, благоприятно и «Прабхат» означает утро. «Suprabhatham» относится к утренним молитвам, которые воспеваются в похвале Господу, чтобы пробудить божественность, присутствующую в каждом человеке. Это акт посвящения себя Господу и молитвы за Его благословения прямо в начале нового дня. Для текста и MP3 аудио молитвы нажмите здесь.
Веда-пение: Веды — это древние духовные писания, открытые великим мудрецам и провидцам, находясь в общении с Богом. Воспевание или прослушивание этих гимнов приносит духовные и физические выгоды. Вот почему Бхагаван придает большое значение Ведам и призывает всех воспевать эти гимны и понимать их смысл. Студенты Бхагавана воспевают эти гимны в ранние часы утра, обойдя комплекс мандиров, а также в часы Даршана на утренних и дневных сессиях в мандире.
Нагар Санкертан: «Нагар» означает город или местность, а «Санкертан» означает преданное пение. После Супрахатхама преданные обходят мандирский комплекс во время пения преданных песен и хлопают в ладоши. Он заряжает атмосферу святыми вибрациями, и каждый день начинается с имени Господа на губах.
Бхаджаны: Бхаджан означает «Пение вслух славы Бога». Бхаджаны в божественном присутствии Бхагавана Бабы уникальны, поскольку они универсальны по своим масштабам и привлекательности и подчеркивают единство веры. Для Bhajans MP3 нажмите здесь.
Арати: «Арати» — это ритуал размахивания освещенной камфоры божеству, чтобы отметить кульминацию поклонения. Во время Арати преданные поют преданную песню в похвалу Господу и заканчивают молитвой о всеобщем мире. Arati MP3, нажмите здесь.
Побывать в ашраме можно присоединившись у нашему маршруту по южной Индии «Духовные сокровища юга«.